четверг, 27 октября 2011 г.

Губернатор Югры Наталья Комарова объявила открытое голосование по кандидатурам претендентов на должность директора окружного Департамента образования и молодежной политики

Мы приглашаем и вас принять участие в голосовании, а также предложить иную кандидатуру на этот пост, которая будет добавлена в список претендентов*. Также можно предложить вопрос, который вы считаете важным и нужным задать кандидату. Эти вопросы будут заданы губернатором претендентам на собеседовании.


Кандидаты:

Рыжаков Виталий Владимирович
Родился в 1973 году.
С отличием окончил Томскую академию систем управления и радиоэлектроники. С июля 2010 года – проректор по внешним связям и развитию Сургутского государственного университета.
Женат, имеет двоих детей.

Ковешникова Любовь Николаевна
Родилась в 1965 году.
Окончила Орский государственный педагогический институт им. Т.Г.Шевченко. Дополнительное профессиональное образование - ГОУ ВПО «Самарский государственный университет». С 2010 года - первый заместитель директора Департамента образования и молодежной политики Югры.
Замужем, имеет сына.

Семенов Юрий Прокопьевич
Родился в 1962 году.
Окончил Тюменский инженерно-строительный институт. В 1996 году окончил Уральский государственный педагогический университет. С 2008 – заместитель директора – начальник управления инфраструктурной поддержки АУ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Технопарк высоких технологий».
Женат, имеет двоих детей.

*Главное, чтобы кандидат соответствовал установленным законодательством требованиям – имел высшее образование, стаж государственной службы не менее 6 лет или стаж работы по профессии не менее 7 лет.


Проголосовать за кандидата

253 комментария:

1 – 200 из 253   Новые›   Самые новые»
Анонимный комментирует...

дорогу молодым;)
за рыжакова +1
he is very good manager!

Анонимный комментирует...

Вопрос кандидатам: Какие меры необходимо предпринять для того, чтобы сфера профессионального образования Югры вышла на оптимально возможный балланс с рынком труда в ближайшие 3-5 лет?

albert комментирует...

три кандидата, два из них представляют одно поколение, третий кандидат - другое. по делам судить... я их незнаю, по ответам на вопросы картину общую толком не составить. так что выбор за непосредственным руководителем.

Анонимный комментирует...

Мы предлагаем рассмотреть кандидатуру Ирины Геннадьевны Омельченко. На сегодняшний день она является заместителем главы города Лангепаса по социальным вопросам. В течение 5 лет руководила управлением образования администрации города Лангепаса. Обладает необходимыми профессиональными качествами, знает и умеет решать проблемы, которые возникают в социальной сфере. Пользуется уважением в среде педагогов города, округа.

Анонимный комментирует...

Кто угодно, только не Ковешникова. При ней образованию округа прийдет полный абзац. Это я вам всем как доктор говорю.

Николай У. комментирует...

Я считаю, что при Ковешниковой как раз таки будет подъем в образовании. Работали с ней одно время - очень грамотный руководитель она.

Анонимный комментирует...

Только не Ковешникова, если будет она то на образовании ЮГРЫ можно поставить крест.
Голосуем за Рыжакова.
И еще одно замечание, это голосование по-моему чистая фикция, кто сидит и нажимает кнопку. Потому что по всем вероятностям (если проследить ха ходом голосования) не может так резко картина изменяться от одного к другому.

Анонимный комментирует...

Выбирать от протестного - хоть кто, лишь бы не Ковешникова Л.Н.- это не правильно! Надо грамотного,прорывного, амбициозного и думающего! креативность мыслей, взвешенный подход к управленческим решениям, ответственность и четкое самообладание современными тенденциями! кто этими качествами обладает, тот и должен быть руководителем такого мощного Департамента! В данном перечне кандидатов наличие такого претендента маловероятно! По-моему сугубо личному мнению, наверное от части субъективному.

Анонимный комментирует...

Любовь Николаевна Ковешникова- достойный кандидат,знает всю систему образования Югры, ее сильные и слабые стороны, уверены, что должна соблюдаться приемственность в управлении, кто как ни она владеет полной развернутой информацией о модернизации образования, человек грамотный и компетентный во всех вопросах! Мы, педагоги Югры, за Ковешникову Л.Н.!!!

Анонимный комментирует...

из всех кандидатов только 2 имеют или имели опыт работы на руководящих должностях в сфере образования автономного округа - это Ковешникова Л.Н. и Семенов Ю.П.
Выбирать на руководящую должность человека, который ранее не имел такого опыта и работает в достаточно узкой сфере не целесообразно. Считаю, что главным претендентом все таки остается Любовь Николаевна. У нее есть опыт, она в курсе всех последних изменений в сфере образования и молодежной политики, в курсе всех планов. Приводить на руководящую должность человека со стороны не рентабельно, пока человек вольется в ход работы будет утрачено драгоценное время!!!

Анонимный комментирует...

Любовь Николаевна Ковешникова и только она!!! Это прекрасный человек, профессионал своего дела. Она знает сферу образования не только как чиновник, но и как педагог. Этот человек прошел все ступени образования и на каждой из них оставила о себе позитивное мнение. Если мы хотим видеть у руля власти человека знающего профессиональную сферу деятельности, а не случайного, то конечно, нужно отдать голоса за нее.

Муниципалы комментирует...

Странно, что в этом списке нет Стребковой Натальи Васильевны, руководителя Службы по контролю и надзору в сфере образовани. Мы предлагаем ее, это очень сильный управленец, хорошо разбирающийся в вопросах образования и главное-в высшей степени порядочный человек! Мы о ее службе и о ней говорим "Надзор с человеческим лицом" и это так. И если у нас что-то стало лучше в образовании, так это прежде всего благодаря управлению в образовании на местах и Службе по надзору, которые всегда помогут или накажут заслуженно.По двум кандидатам воздерживаемся, а по Ковешников-против. Кто ей мешал проявить свои качества в должности первого зама? С ней очень трудно работать, она слышит только себя, развития образования с ней точно не будет.

Анонимный комментирует...

Неправдоподобно меняется картинка голосования, ощущается присутствие "кукловода". Или просто у меня уже паранойя. Единственный стоящий кандидат - Любовь Николаевна. Только она в курсе всех дел в области образования. Будьте адекватны. Если не знаете кандидатов, прочтите хотя бы описание, и все станет ясно.

Анонимный комментирует...

Конечно за Ю.П. Семенова. Остальные - молодежь, опять задолбают экспериментами над нашими детьми. Школа должна быть консервативной, а не площадкой для опытов.

Анонимный комментирует...

Ковешникова хороший человек, но это же не профессия. Как руководитель - она слабая. Поэтому даже если она и сильный педагог, то управлять не сможет и будет дудеть под чукжое... Нужен Семенов, он сможет, несмотря на власть отстаивать школу...

Анонимный комментирует...

Конечно молодым, только за Рыжакова.
Только молодые и перспективные профессионалы смогут поднять Российское образование на высшую ступень.

Анонимный комментирует...

почему претендующие на данную должность не указывают свою ученую степень, если таковая имеется!! Без нее стыдно претендовать!!

Анонимный комментирует...

Только за Ковешникову Л.Н. Человек,который знает систему образования на все 100%.Хватит уже экспериментировать, у нас вооруженными силами управляет человек, который не имеет профессионального военного образования и что??? Давайте отдавать голоса за ОБРАЗОВАНЦЕВ, которые имееют огромный опыт управленческой работы, зачем тогда кадровые резервы? если можно в этот список попасть хоть кому, решение должна принять Губернатор! Я думаю, Любовь Николаевна самый достойный кандидат!

Анонимный комментирует...

Предлогаю иную кандидатуру- Зяблицкая Наталья Викторовна.

Анонимный комментирует...

Охрименко И.Б. - председатель профсоюза СурГу.
Если и выбирать, то молодежь. У них и мышление другое и видение не стандартное, есть амбиции и желание. Я работаю с Рыжаковым не много, но могу сказать, что это серьезный, ответственный и перспективный молодой мужчина, готовый брать на себя ответственность и решать(!!!!!) вопросы. У него есть свое мнение и взгляды на образование в округе . Я за Рыжакова В,в.

Анонимный комментирует...

Это не ситуация выбора. Нет программ кандидатов, не представлены их профессиональные позиции. Нет перечня успешных проектов, реализованных ими. Поэтому итоги голосования - "вкусовщина". И игра нехороша, и мина, с которой она совершается.

Анонимный комментирует...

Для всех господ, голосующих за Ковешникову: это человек, который никогда не работал, никаких собственных мыслей и идей по направлению развития образования у нее нет. Одни понты!!! Будет тупо исполнять волю нынешнего руководства округа и все. Вешайтесь, господа работники образования!!!

Анонимный комментирует...

Люди! меня поражает то, с каким усердием вы разводите здесь то, что в молодежных кругах называется "троллинг". Ситуация очень напоминает обсуждение сборной России по футболу - где миллионы "профессионалов" возмущаются неумением 11 "калек кривоногих". Стыдно за вас.
P.S. Самое смешное, что у некоторых кандидатов голоса набираются равномерно, а у кого-то волнами по 200-300 голосов за раз... стоит задуматься...
P.P.S. мой голос за Ковешникову Л.Н.

Анонимный комментирует...

В списке нет ни одного достойного кандидата. Нет программ развития образования округа у тех, кто предлагает себя на эту чрезвычайно отвественную должность.

Анонимный комментирует...

Предлагаю Пастухова Андрея Викторовича, начальника управления образования Ханты-Мансийского района, прежде работающего заместителем Главы Березовского района!!!

Анонимный комментирует...

Молодежь предлагает самую умную и красивую,написавшую и защитившую программу "Новая школа Югры" Горяйнову Викторию Александровну

Ольга комментирует...

Поддерживаем кандидатуру Пастухова Андрея Викторовича. Много лет работает в сфере образования, начиная с преподавателя и заканчивая заместителем главы района по социальным вопросам.

Анонимный комментирует...

Предлагаю бывшего начальника учебного управления, проректора по учебной работе ЮГУ Шапкину Ольгу Федоровну. Отличный управленец, порядочный человек, кстати кандидат технических наук.

Анонимный комментирует...

Уважаемые коллеги, можно предлагать и далее список , неужели вы не понимаете, что есть порядок замещение должности через конкурс!!! У нас много достойных кандидатур, но решать Губернатору! Выбор достойный за Ковешниковой Л.Н., тем более что она стоит в кадровом резерве на замещение должности!

Анонимный комментирует...

Вот и пускай г-жа Ковешникова дальше стоит "в резерве", а образование надо поднимать, а то оно у нас тоже как-то "в резерве". Взять хотя бы ЮГУ.

Иванов С.В. комментирует...

Поддерживаю кандидатуру Семёнова Юрия Прокопьевича.Опытный упрвленец,грамотный специалист с гармонично развитыми личностными качествами,умеет принимать своевременные взвешенные решения.Обладает стратегическим мышлением.С уважением,ко всем кандидатам.

Михаил С. комментирует...

Шапкина О.Ф. достойна занять список кандидатов

Анонимный комментирует...

Мы уже один раз совершили грубейшую стратегическую ошибку, отдав свои голоса за ничего не смыслящего в управлении и очень непорядочного человека - Редькина Женю. Уже на второй день после назначения его расперло словно индюка от собственной важности. Так что, голосовать, не зная - а что, собственно, человек собирается делать (без программы), по меньшей мере, глупо и больше похоже на дешевый популизм.

Анонимный комментирует...

Не надо путать молодого типа "спортсмена", с образованными умудренными опытом людьми. Шапкину пожалуйста в список. Голосуем все за нее.

Анонимный комментирует...

Только за Любовь Николаевну Ковешникову!!!!! Она Профессионал, и только она сможет эффективно работать в этой должности!!!!

Со стороны комментирует...

За Шапкину О.Ф.

Анонимный комментирует...

считаю необходимым призвать независимых экспертов для контроля за подсчетом голосов, а то какие то странности происходят

Анонимный комментирует...

Ситуация удивляет. Зачем нужно проводить конкурсы на внесение в кадровый резерв должностей государственной гражданской службы, если эти резервы не работают. Ни один из кандидатов, кроме Л.Н. Ковешниковой не проходил конкурс и не был внесен соответственно в резерв. Складывается ощущение, что руководству округа абсолютно без разницы кто встанет у руля Депобразования и молодежи.

Анонимный комментирует...

ага только что видел у Рыжакова было 5402 и после обновления страницы стало 5401. Короче это все фарс.

Анонимный комментирует...

Выбрали бы умницу мужчину, настоящего образованного руководителя - Пастухова Андрея Викторовича, председателя комитета образования. Он справился бы с поставленными задачами и соответствовал бы должности на 100 %

Анонимный комментирует...

Да, кстати, кандидатура Пастухова А.В. тоже не плохая. Как его внести в список?????????????????????????

Анонимный комментирует...

Товарищи! Капчи опять в час Х не отключат и не подмотают счетчики, как прошлый раз?

Анонимный комментирует...

Нет конечно, не подмотают. Все будет по чеснаку.

Анонимный комментирует...

Виталий Владимирович, может и не имеет, опыта работы ВНУТРИ департамента, зато знает его СНАРУЖИ, кроме того он адекватный, образованный человек (кандидат наук), между прочим, недавно прошел школу президентской программы.
А в целом это можно рассматривать только как опрос, но не как выборы, количественные характеристики здесь ОЧЕНЬ сильно зависят от подхода. При желании можно сделать любое количество голосов

Анонимный комментирует...

Поддержите Пастухова Андрея, он может хоть в список попадет. Достойный кандидат.

Пресс-служба комментирует...

Кандидатура Пастухова Андрея Викторовича уже добавлена. Еще раз напоминаем участникам обсуждения о том, что оно предназначено для предложения новых кандидатур и вопросов для беседы с претендентами.

Анонимный комментирует...

Дорогу молодым и амбициозным!Рыжакова или Пастухова! Ура товарищи, площадку прокачали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

Голосуйте за Пастухова А.В., он лучший, опытный управленец, бывший заместитель главы района, политику партии знает, и вообще солидный человек в расцвете сил..................................

Анонимный комментирует...

Андрей Викторович просто золото, цены ему нет. Голосуем за Пастухова А.В. он лучший из всех и дело знает хорошо, зарекомендовал себя как талантливый руководитель, хороший организатор, умеющий решать поставленные задачи на своем месте, имеет огромный потенциал, профессионал, прошел все этапы работы от заместителя комитета образования до заместителя главы района, а сейчас возглавляет наш комитет. Голосуйте только за него.

Анонимный комментирует...

Удивляет сам подход к назначению руководителя такого уровня. Или с нами играют в игру под названием "демократия"? Неужели всерьез вопрос может быть решен ИНТЕРАКТИВНЫМ голосованием. Тогда чего стоят руководители, принимающие такие решения? После этого, может быть и губернатора будем выбирать подобным образом?

Анонимный комментирует...

Андрея Викторовича Пастухова все хорошо знают. Он молодец. Мы за него отдадим голоса. Нас много

Анонимный комментирует...

Нормальный способ, что Вы возмущаетесь, власть прежде всего должна быть в авторитете у населения, тем более уметь профессионально разбираться в вопросах исполняемых полномочий. Кандидатура Пастухова Андрея Викторовича мне то же как то больше нравиться. Наслышан о нем от коллег, думаю справиться. Свой голос то же за него.

Анонимный комментирует...

Только Пастухов А.В. Голосуем за Андрея Викторовича. За период работы на прежних должностях зарекомендовал себя хорошо. И сейчас работает уверенно и профессионально, решает вопросы и поднимает уровень управления в образовании на нормальный уровень. Профессионал

Анонимный комментирует...

Вопрос кандидату В.В.Рыжакову.
Уважаемый Виталий Владимирович! Учитывая сложившуюся тяжелую ситуацию с финансированием учебного процесса и научных разработок в СурГУ (и наверное не только) по приорететным направления подготовки инженерно-технических кадров и развития науки в округе, поясните как Вы видите решение этой проблемы на уровне Окружного Департамента? Кто поможет ученым регионального вуза, если нет финансивой поддержки Федерального бюджета и округа? А может она и есть, но к нам не доходит почему-то. Один ответ мы уже слышали: "Зарабатывайте сами".
Мы пытаемся...В последние годы наукой занимаемся практически за свой счет, а уровень даже учебного процесса на устаревшем и морально и материально оборудовании находится на уровне 80-ых годов прошлого века и если ситуация не изменится, то пойдем назад в прошлое. Физики, химики, микробиологи и генетики не могут зарабатывать деньги без стартовых вложений, да еще и под указку нерадивых чиновников-непрофессионалов, которые почему-то решают, что нам нужно, а что нет и т.п. Свобода ученых - залог успеха в науке. Потому в развитых странах это привелигированная часть общества.
Кроме того, хромает планирование приорететных направлений, научных разработок на их основе в округе и постановка задач для ученых Югры, а также выбор научных школ, осуществляющих эти задачи. Может начать реорганизацию?
Очень надеюсь, что Вам Виталий Владимирович это под силу и Вы хорошо понимаете эти проблемы, потому голосую за Вас.

Надеюсь, что вопрос понят правильно и будет задан выбранному кандидату.

Анонимный комментирует...

А что голоса не от комментов зависят? Где голосовать то? Я написал прокомментовал, а где оно? Мой процент?

Анонимный комментирует...

Чайники на дорогах))

Анонимный комментирует...

За кого хоть голосовал то? В смысле комментовал?

Анонимный комментирует...

ну вот, теперь гораздо лучше стало!

Анонимный комментирует...

Голосуем за Пастухова Андрея Викторовича!
Замечательный рководитель, профессионал!
Отлично знает всю систему образования изнутри!
Перпективный, молодой, грамотный руководитель!
Голосуем Югра За Пастухова А.В.!!!

Анонимный комментирует...

Уважаемая Наталья Владимировна! Когда Департамент образования отменит свое негласное распоряжения, согласному которому если даже ученик сидит и списывает во время ЕГЭ и ему нельзя делать замечание и удалять. Сам во время ЕГЭ выступаю в качестве организатора в аудитории сижу смеюсь над этим фарсом!. Все это выдумки прежнего руководства Департамента, работающего по принципу КАК БЫ ЧТО НЕ ВЫШЛО! НАДОЕЛО!!!!

Анонимный комментирует...

Удачный и правильный выбор, Пастухов Андрей Викторович!
Перспективный, грамотный, прошел всю иерархию в образовании , всегда на руководящих должностях, порядочный, целеустремленный!
Голосуй за Пастухова и Югра увидит новое образование и прежний опыт в этом поможет!

Анонимный комментирует...

Дорогие коллеги! Наши мнения останутся при нас. Мы можем высказать свое мнение только в своей педагогической среде и будем услышаны. Представляете, как забавляются, читая наши комментарии. Зачем, прежде чем назначить на должность, пропускать через эту помойку. Управлять должен профессионал. Есть сформированный резерв. Есть высшее должностное лицо нашего округа, за которым право выбора! Любовь Николаевна, удачи!

Анонимный комментирует...

Уважаемая Наталья Владимировна!
Педагоги Березовского района голосуют за Пастухова Андрея Викторовича!
Он знает систему образования округа! Владеет современными методиками в образовании!
Грамотный руководитель и замечательный человек!
Нет лучше кандидатуры на эту должность!
Да и вообще мужчина руководитель , а особенно в области образования, где так мало мужчин, просто должен быть! Надеемся на Вашу поддержку! Голосуем за кандидата Пастухова Андрея Викторовича!Березовский -все ЗА!

Анонимный комментирует...

Достижения и успехи Стребковой Натальи Васильевны в социальной сфере и образованиии известны очень многим жителям округа. Созданный ею при поддержке городских властей в городе Лангепасе реабилитационный центр для детей инвалидов и окружная структура по надзору и контролю в сфере образования это образцовые учреждения на долгие годы. Она достойный и целеустремленный руководитель не только Департамента образования и моложежи.

Анонимный комментирует...

Ханты-Мансийский район и руководители ОУ района выбирают Пастухова Андрея Викторовича!
Самый достойный кандидат, потому что ЛИДЕР,ОРГАНИЗАТОР,УПРАВЛЕНЕЦ!
Легко может повести за собой!С его приходом в образовании района начались существенные перемены, конечно же не все так просто и быстро поменять после такого застоя, как при Гончаренко В.М., но он пытается и у него это уже за год работы получилось, есть большие изменения! И мы это видим!
Жители Региона поддержите нашего кандидата!
Всем спасибо за поддержку!!!

Анонимный комментирует...

Предлагаю всем проголосовать за Пастухова Андрея!
Лучший выбор!
Самый достойный из всех кандидатов!Подумайте и примите правильное решение! Сейчас в Ваших руках- жители региона решается судьба целого блока-ОБРАЗОВАНИЯ ЮГРЫ!!!
Оно у нас самое лучшее и им должен руководить самый лучший!
Таким на сегодняшний день является Пастухов Андрей!
Удачи Вам Андрей Викторович!
В этой тяжелой борьбе!
Буду рада видеть Вас в новой должности!

Анонимный комментирует...

Поддерживаем кандидатуру Натальи Викторовны Зяблицкой!
Отличный работник образования. Кандидат экономических наук. Возглавляет кафедру экономики филиала Южно-Уральского государственного университета.Грамотный руководитель. На сегодняшний день Наталья Викторовна Зяблицкая является депутатом думы города Нижневартовска. Принимает участие в работе Учебно-методического объединения (г. Санкт-Петербург), где приоритетными направлениями УМО являются разработка предложений по Перечню специальностей высшего образования, совершенствование профессиональных образовательных программ.
Хотелось бы видеть во власти компетентных людей, таких как Наталья Викторовна Зяблицкая, заинтересованных в модернизации образования!

Т. Денисова комментирует...

Если нужно, чтобы ситуация с образованием в Югре хоть немного начала меняться в лучшую сторону - лучшей кандидатуры, чем Виталий Владимирович Рыжаков, нет. Чрезвычайно рационально и системно мыслящий администратор, просто мыслящий человек, - что редкость по нашим временам! - прекрасно разбирается в людях, моментально вникает в ситуацию, лично принимает решение, не взваливая ответственность за него на других.

Анонимный комментирует...

Уважаемые господа!
Хотолось бы всех Вас призвать голосовать только за Пастухова Андрея Викторовича!
Это профессионал с большой буквы П, великолепно разбирается в вопросах управления и социальной сфере, образование его конек!
Возглавлял образование и соц.сферу Березовского района, сейчас руководит образованием Ханты-Мансийского района!
Прекрасно знает Регион, его особенности!
Наши голоса в поддержку Пастухова Андрея Викторовича!

Анонимный комментирует...

Голусуйте за Пастухова Андрея Викторовича!!!!! Он развалит систему образования округа также успешно, как это у него получилось в Ханты-Мансийском районе!!!

Анонимный комментирует...

Голосуем за Рыжакова Виталия Владимировича!!!! отличный человек!!! такого днем с огнем не сыщешь!
Рыжаков Виталий доцент кафедры радиоэлектроники! мега преподаватель! и просто очень хороший человек! никогда не останется равнодушным!!!!!!!
отличный руководитель!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

Л.Н. Ковешникова-достойный кандидат. Грамотный и профессиональный руководитель.

punni комментирует...

абсолютно согласна с предыдущим комментарием!Виталий Владимирович очень умный и целеусремленный человек. К выполнению дел он подходит со всей ответственностью,до конца доводя дело. Все что он делает-он делает хорошо. прекрасный преподаватель,хороший человек, неисправимый оптимист, а главное профессионал. На должности проректора Виталий Владимирович не так давно, но он многого добился,многие идеи воплотил в жизнь. Его имя в СурГУ знает каждый. Голосуем за Рыжакова Виталия Владимировича!!!!

студенты ЮГУ комментирует...

А мы предлагаем нашего ректора Карминскую Татьяну Дмитриевну в директоры департамента. Она студентов любит, таких и надо повышать!!!! И вообще ЮГУ лучше СурГУ!!!!!!

Анонимный комментирует...

Ковешникова - и только. Умная, красивая, с опытом, но молодая. Внимательная к проблемам, с ровным характером, чего ещё -то желать? Тем более уже знает проблемы образования округа и работает там. Это важно, так как не нужно время "въезжать" в ситуацию. Удачи!!!!

Анонимный комментирует...

Таких,как Ковешникова нельзя допускать к власти, только на расстоянии.Иначе будет полный беспредел в образовании.Если люди пишут,то нужно прислушиваться к ним,значит кандидата знают и неплохо!!!!!

Анонимный комментирует...

Только не надо говорить за всех работников комитета по образованию и руководителей образовательных учреждений Ханты-Мансийского района!

Анонимный комментирует...

Предлагаем кандидатуру Комарова Вячеслава Михайловича. О руководителе судят по его делам. Кто знает профессиональные и деловые качества Комарова В.М.отдадут свой голос за него.

Виталий Рыжаков комментирует...

Вопрос: Какие меры необходимо предпринять для того, чтобы сфера профессионального образования Югры вышла на оптимально возможный балланс с рынком труда в ближайшие 3-5 лет?

Смотря, что подразумевать под оптимально возможным балансом. Можно я предположу, что речь идёт о числе выпускников учреждений ВПО и СПО, трудоустроившихся по специальности после окончания обучения? Наверное, идеальный показатель – 100%. Реальный показатель, на сегодняшний день, ВПО: 60 – 70%, СПО: 25 – 35%. Является ли он оптимальным или не оптимальным – вопрос спорный. Когда ставится вопрос о том, что нужно сделать, чтобы этот показатель улучшить, как-то само собой возникает решение, что нужно выпуск из учреждений ВПО и СПО привести в соответствие с потребностями рынка труда, т.е. работодателей. При этом, на совещаниях с работодателями сталкиваются две позиции. Работодатели говорят о том, что учреждения ВПО и СПО выпускают не тех. Учреждения ВПО и СПО просят объяснить, кого нужно выпускать. После этого начинается непродуктивная дискуссия, в которой одни говорят, какие новые документы нужно создавать, а другие – какие из уже существующих нужно изучать. На этом всё и заканчивается. В последнее время попытка поднимать этот вопрос на совещаниях с работодателями ничего кроме раздражения не вызывает.
Я полагаю, что первым шагом для решения этой проблемы, как ни странно, стало бы значительное укрепление позиций учреждений ВПО и СПО Югры на рынке услуг дополнительного профессионального образования. Именно на этом рынке работодатель стремится оценивать, как содержание образовательных услуг, так и качество организации образовательного процесса, поскольку платит за это. Поэтому участники рынка дополнительного профессионального образования естественным образом «подстраиваются» под нужды работодателя и готовы корректировать свои учебные программы в соответствии с его потребностями. Нужно только чтобы этот опыт учреждения ВПО и СПО Югры переносили на свой основной образовательный процесс. Однако это – не панацея. Это только первый шаг. И он не простой, поскольку учреждениям проф. образования Югры сложно выходить на этот уже давно сформировавшийся рынок. Да и достаточные ресурсы для этого имеют далеко не все. Конечно, нужны и определённые административные меры. На Западе организацией взаимодействия между сферами образования и производственниками активно занимается государство, которое заинтересовано в повышении эффективности расходования государственных средств на образование. Вообщем, здесь есть о чём поговорить. Может, развернём дискуссию, если уж представилась такая возможность? Задавайте вопросы.

Анонимный комментирует...

Виталий Владимирович! Очень приятно, что Вы включились и решили задать нормальный тон дискуссии. Вопрос 1 такой: как можно конкурировать с крупными работодателями, если учебный процесс отстает от уровня научно-технического развития? Кроме того, как можно решать их задачи, если нет соответсвующего оборудования, а работодателям в свою очередь проще обратиться в другие научно-производственные центры (часто не в Югре), и дешевле главное или принимать на работу их кадры?
Нельзя не учитывать и уровень коррупции при принятии на работу. Вопрос 2 о школе:
Какие меры необходимо предпринять в системе среднего и высшего образования округа, чтобы выпускники престижных гимназий и школ не утекали из округа? Ведь не секрет, что многие таковые учреждения среднего образования даже восхваляют и рекламируют себя в том, что они готовят кадры для престижных столичных ВУЗов, а потом те в свою очередь утекают заграницу и там повышают уровень научно-технического развития других стран. Спасибо

Анонимный комментирует...

Хотелось бы напомнить, что школы и детские сады - это полномочия муниципальных органов власти. Соответственно Пастухов А.В., судя по отзывам, находится на своем месте. Хотелось бы задать вопрос Семенову Ю.П. и Пастухову А.В. как они видят перспективу развития системы профессионального образования автономного округа или хотя-бы назовут количество учреждений профессионального образования и их названия (при встрече с Губернатором), находящихся на территории автономного округа, подведомственных Департаменту образования и молодежной политики. Или как всегда - школьники "рулят" профессиональным образованием.

Виталий Рыжаков комментирует...

Вопрос про науку Югры – что делать?
Я – за государственно-частное партнёрство в решении этого вопроса. Просто давать деньги из бюджета на науку – путь не продуктивный. Финансироваться должны только те научные проекты, которые имеют, пусть не соинвестора, но, хотя бы, потребителя результатов НИОКР. Проблематика НИОКР должна быть привязана к потребностям региона. Югре очень не хватает квалифицированного экспертного сообщества, способного проводить адекватную оценку результативности и эффективности окружного НИОКР. Без привлечения внешних, включая зарубежных, ведущих специалистов науку в Югре не поднять.

Анонимный комментирует...

Наталья Васильевна Стребкова - вот профессионал и Человек с большой буквы! Знает все проблемы образования в округе и знает как их решить! Считаю ее кандидатуру самой достойной!

директор школы комментирует...

Очень бы не хотелось переходить на эмоциональные оценки, НО достали.... эти Человеки с большой буквы. Господа, в службе Стребковой осталось несколько человек, кто начинал с ней работать. Люди бегут как от чумы, ( на момент создания, в службу были набраны лучшие специалисты округа). Кто знает ее .... нет....господи, спаси и сохрани образование округа.

Анонимный комментирует...

от Стребковой Н.В. бежит тот кто не умеет работать. еще вопрос "бежит" или "выгоняют"?

Анонимный комментирует...

Не секрет, что детские ОУ испытывают дефицит кадров (это не смотря на наличие пед. вузов в округе). Каким образом кандидаты предлагают решать эту проблему?

профессор СурГУ В.П. Стариков комментирует...

Вопросы кандидатам

1) Ваше видение в изменении названия департамента "Департамент образования, науки и молодежной политики"?

2) Как вы оцениваете возможность округа и участие департамента по созданию академических научных структур?

Виталий Рыжаков комментирует...

Вопрос 1 такой: как можно конкурировать с крупными работодателями, если учебный процесс отстает от уровня научно-технического развития? Кроме того, как можно решать их задачи, если нет соответсвующего оборудования, а работодателям в свою очередь проще обратиться в другие научно-производственные центры (часто не в Югре), и дешевле главное или принимать на работу их кадры? Нельзя не учитывать и уровень коррупции при принятии на работу.

Ни школа, ни ВПО ни СПО не конкурируют с крупными работодателями.
В рамках основных образовательных программ отставание от научно-технического развития будет всегда. Основное образование нацелено на общее развитие способностей. Нет необходимости специализировать ученика или студента под какую-то конкретную производственную задачу. Он должен прочно усвоить основы. А для этого не нужно оснащать образовательные учреждения уж очень специфическим оборудованием. Преодоление отставание от уровня научно-технического развития возможно в рамках дополнительного образования, куда и необходимо привлекать внешние инвестиции. Переход на двухуровневую систему профессионального образования позволяет бакалавриат рассматривать, как общую подготовку, а магистратуру – как специализированную под конкретное производство.
Обращение в другие научно-производственные центры происходит по причине низкой конкурентоспособности науки Югры. Бюджетные инвестиции в окружную науку, в частности, для развития материальной базы, нужны. Но они должны быть обоснованы. По сути, результат научной деятельности – уникальный продукт. И если он востребован, то права на него – у автора. Поэтому обращение в другую научно-техническую организацию, при этом, невозможно в силу отсутствия соответствующих прав. Нужно учиться создавать уникальные научные продукты. А для этого нужно лучше разбираться в реальных потребностях производства и бизнеса Югры. Привозить в Югру высококлассных специалистов не так уж и дёшево. По крайней мере, из моего опыта – работодатели предпочитают местных высококлассных специалистов.


Вопрос 2 о школе:
Какие меры необходимо предпринять в системе среднего и высшего образования округа, чтобы выпускники престижных гимназий и школ не утекали из округа? Ведь не секрет, что многие таковые учреждения среднего образования даже восхваляют и рекламируют себя в том, что они готовят кадры для престижных столичных ВУЗов, а потом те в свою очередь утекают заграницу и там повышают уровень научно-технического развития других стран. Спасибо

Основная причина – преобладание с точки зрения ученика, выпускника, родителя приоритета статуса или престижности получаемого диплома, над приоритетом полученных навыков, знаний и умений. Ведь даже в Вашем вопросе основную заботу Вы проявили по отношению к выпускникам именно престижных гимназий и школ. Хотя не факт, что в обычных школах плохо учат. По-крайней мере, мне часто доводилось работать с очень умными студентами, закончившими обычные школы. А вот что частенько встречается у выпускников престижных школ – завышенная самооценка. Повышенное внимание к престижности диплома, отчасти, объясняется и отношением работодателей, которые учитывают то, какое учебное заведение окончил претендент на занятие вакантного места работника. Решение проблемы – формирование института независимой оценки квалификаций выпускников, признаваемого работодателями. Кстати, те кадры, которые утекают за границу эту оценку проходят. У забугорных буржуев в большей цене сертификаты, чем дипломы.

Светлана комментирует...

Наша кандидатура - Османкина Татьяна Николаевна - профессиональна, компетентна (директор Департамента образования города Сургута). Замену ей трудно будет найти, но главное, чтобы образование в регионе возглавлял действительно профессионал, ведь рыба гниет с головы.Ковешникова - полный застой и развал, а Рыжаков - молод ещё.

Виталий Рыжаков комментирует...

Не секрет, что детские ОУ испытывают дефицит кадров (это не смотря на наличие пед. вузов в округе). Каким образом кандидаты предлагают решать эту проблему?
Насколько я понимаю, основные причины следующие:
- низкая заработная плата;
- падение престижности профессии, связанное с соответствующими общественными тенденциями;
- усложнение условий труда, в частности, из-за снижения уровня здоровья детей;
- увеличение объёмов дополнительной «бумажной» работы.
Я не владею информацией относительно финансовых показателей дошкольного образования, поэтому не могу сказать – есть ли возможность повышения уровня оплаты труда воспитателей, или нет. Если бы произошло значительное увеличение заработной платы в детских садах, то, с остальными проблемами, я полагаю, люди бы мирились. Но если возможности значительно увеличить оплату труда – нет, то нужно, хотя бы что-то сделать с остальными причинами. Самое простое – заняться снижением бумаготворчества. Пусть воспитатели больше внимание уделяют детям и своим близким, чем сидят по ночам и переписывают от руки никому не нужные планы и отчёты, которые, как я понимаю, сегодня у нас выдаются за систему менеджмента качества. Хотя, на самом деле, подобная деятельность никакого отношения к нормальной системе менеджмента качества отношения не имеет, поскольку это самое качество не повышает.

Татьяна комментирует...

Стребкова Н.В. требовательный и грамотный руководитель! Спуску ни кому не дает, сама пашет и от своих сотрудников этого же требует! А бегут те, кто работать не привык!

Виталий Рыжаков комментирует...

профессор СурГУ В.П. Стариков комментирует...
Вопросы кандидатам

1) Ваше видение в изменении названия департамента "Департамент образования, науки и молодежной политики"?

2) Как вы оцениваете возможность округа и участие департамента по созданию академических научных структур?
1) Вопросы наименования и функций органов власти округа входят в сферу ответственности Губернатора и Правительства округа. Поэтому, хотя, как представитель окружной научной структуры могу выразить своё частное мнение в поддержку этой инициативы, но переименовывать, конечно же, ничего не берусь. Хотя в таком переименовании есть определённая логика. В соответствии с действующей нормативной базой в региональных вузах предусматривается бюджетная поддержка научной деятельности в рамках государственного задания. Поэтому некоторые основания для такого переименования можно найти.
2) Наука Югры нуждается в формировании в округе научного экспертного сообщества. Поэтому окружные академические научные структуры нужны. Что касается возможностей округа и департамента по этому вопросу – ничего не могу сказать. Не владею ситуацией. Возможности оценить не могу.

Анонимный комментирует...

Уважаемые ЮГОРЧАНЕ, сегодня мы делаем выбор, который должен быть направлен на формирование здорового, талантливого, умного поколения. Ведь именно эту задачу должен решить человек, которого мы выбираем. Наиболее важной является задача обеспечения функционирования здоровьесберегающих программ в образовательных учреждениях Югры. Создать среду для сохранения здоровья наших детей может только мудрый, умный, талантливый профессионал не только в педагогике, но и в сфере медицины, такой человек живёт и трудится среди нас, ОН- Зуевский Владислав Петрович, доктор медицинских наук, профессор, 1954 г.р. Нам нужен в образовании человек, который сохранит и приумножит здоровье наших детей, ведь мы же знаем, что за время обучения детей в настоящее время просто лишают самого ценного - здоровья! Так давайте СПАСЁМ и СОХРАНИМ подрастающее поколение! В настоящее время критическими проблемами в образовании являются вовсе не образовательные, а связанные со здоровьем, профиклактикой вредных привычек, наркомании и сопутствующих этим бедам страшных заболеваний!
Наш выбор вектора движения - СПАСЕНИЕ И СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ наших ДЕТЕЙ!
Выдвигаем и голосуем за ЗУЕВСКОГО ВЛАДИСЛАВА ПЕТРОВИЧА!

Анонимный комментирует...

Уважаемый Виталий Владимирович! К сожалению Вы не совсем понимаете сути заданных вопросов. Получается бакалавров можно готовить так себе, а магистры вдруг будут ого-го! Такого в реальности не бывает. По опыту других успешных вузов нужно повышать качество учебного процесса, в том числе его техническое оснащение, на всех уровнях, тогда можно говорить о востребованности и конкурентноспособности любого выпускника и бакалавра и магистра! Не понятно, что такое дополнительное образование для таких специалистов как биологи, инженеры, физики, химики и что такое внешние инвестиции? Кстати вопрос был не про специфическое оборудование, а про устаревшее, то есть то, которое возвращает нас в прошлые технологические уклады и отсутствие стандартного необходимого оборудования и т.п. для учебного процесса. Из каких средств можно и нужно повысить уровень учебного процесса кстати настаиваю и бакалавров и магистров? А это в свою очередь и поднимет престиж нашего образования в округе, потому как высокопрофессиональный профессорско-преподавательский состав у нас уже есть.
А про школу, хотелось как раз услышать не противопоставления и высказывания о высокой самооценке выпускников престижных школ и гимназий, а о том как можно их максимально задержать в округе, чтобы несомненно те вложения и труды педагогов, которые были затрачены на них с 1 класса, работали потом на нужды округа. То бишь смысл в том, как максимально заинтересовать такую молодежь и их родителей в получении высокотехнологичного образования у нас в округе? Понимаю что ответить однозначно на это сложно, так как 2 вопрос взаимосвязан с 1. Спасибо

Анонимный комментирует...

Господа комментирующие!
Вы заметили, что Вас опять надувают как детсадников.
Теперь с помощью электронных систем голосования-надувательства.
Еще 28-го около 22-00 счетчики у Кавешниковой, Семенова и Рыжакова были в районе 8500 у каждого.
Теперь смотрите что сейчас. Куда делось 5000 голосов у Семенова.
Вот цирк. Так и в Госдуму будем голосовать.

Педагоги комментирует...

Уважаемая Наталья Владимировна, просим Вас отменить этот цирк с голосованием. Неужели Вы не понимаете, что в процесс голосования за трех предложенных кандидатур включены черные технологии нажимания кнопок одними и тнми же лицами. Судите сами: к часу ночи вчера Семенов потерял всякую совесть и ,,надавил,, себе более 5 тыс голосов, утром сегодня они исчезли и перепуганный Семенов притих. Ковешникова не пускает Рыжакова и за за 15 минут у нее появляется 1,5 тыс ,,сторонников,, Откуда? Ну нет у нас в округе столько заинтересованных в образовании активных избирателей директора департамента образования. К тому же на самом деле Правительством предложены не самые лучшие кандидаты, которые сами за себя сейчас и голосуют. Примите свое управленческое решение. Не время гадать. Образование в округе в такой дыре, что нужен очень сильный и опытный руководитель, чтобы его поднять хотя бы до уровня других регионов, неговоря уж о рейтинге лучших.Из всех названных , в том числе народом, кандидатов это смогут сделать только Стребкова и Османкина, но их никогда не выберут, потому что они требовательные и с ними надо работать, а не праздники устраивать. И еще, подумайте, надо ли было образование с молодежью объединять? А куда науку дели? Мы и так не развиваемся, а, сидя на деньгах,топчимся на месте. Спасибо за материальную поддержку образования.

Пресс-служба комментирует...

Действительно по ряду кандидатов произошло изменение поданных за них голосов. Это связано с тем, что в отношении некоторых кандидатов были использованы технические средства, обеспечивающие автоматическое голосование, без участия реальных пользователей. Тем не менее, такие случаи выявляются специалистами Департамента информационных технологий, и происходит списание неправомерно начисленных голосов. Они легко вычисляются по логам голосования за счет поступления голосов с одного IP-адреса или в равные промежутки времени, указывающие на применение машинного способа. Специалисты и далее будут отслеживать такие случаи и восстанавливать справедливую картину голосования по средствам анализа лог-файлов.

Также напоминаем, что данное голосование является преддверием личного собеседования кандидатов с губернатором, а не прямым плебисцитом. Так что опасения, связанные с передачей столь ответственной процедуры исключительно на волю Интернет-голосования не оправданы. Оно отражает реальную поддержку претендентов и позволяет выявить дополнительные кандидатуры, предложенные для собеседования самими югорчанами.

Анонимный комментирует...

вот и призналась пресс-служба (СЛУЧАЙНО, НАВЕРНОЕ), что она управляет количеством голосов и стирает определенное количество время от времени. Значит ли это что в час ИКС пресс-служба уберет ненужного кандидата. Отвечать не надо, ответ ясен.

Анонимный комментирует...

Да, скорее всего вы правы, пресс-служба управляет процессом голосования. Я проголосовала за Ковешникову Любовь Николаевну в 18.20, но с 18.15 до 18.45 количество голосов за Ковешникову Л.Н. не увеличилось ни на один голос.

Анонимный комментирует...

Такая же ситуация, проголосовал, а голоса не прибавились, что-то там техническая служба видимо не то отслеживает....
И почему у некоторых кандидатов голоса пробавляются одномоментно, есть неучтенные голоса?

Анонимный комментирует...

я попыталься проголосовать, система пишет, что я уже голосовал, хотя до этого не голосовал, прошу специалистов Департамента информационных технологий разобраться в работе их системы и дать возможность проголосовать тем кто хочет.

Не терплю карьеристов комментирует...

Ну что господа, кто теперь скажет, что нас не надувают?
Вы посмотрите, как пресс-служба защищает Департамент по информатизации, который крутит счетчики в НУЖНУЮ сторону.

Что Вы делаете? Какая «услуга» Наталье Владимировне. Вы, что ее подставляете по параметру «социальная честность». Как она теперь будет за ЕДИНУЮ РОССИЮ агитировать.

Что там у Вас за специалисты в Департаменте по информатизации.
Они хоть знают, что многие сети виртуальны. Сургуттел, например, предприятия, школы, Вузы.
Что они там могут вычислить по IP адресам?
Для тех, кто не в курсе.
Операторы интернет услуг это как автоматические телефонные станции. Пользователей интернета тысячи, а реальных телефонов 250 или 500. Но не тысячи. Эта сеть «живет». Реальные адреса все время меняются.
Повторений НЕ ИЗБЕЖАТЬ. Если такие повторения есть, то СПЕЦЫ не в состоянии иХ различить и поэтому ЗАОДНО ВЫЧЕРКНУЛИ реально голосовавших, которые работали через ОБЩИЕ сеть интернет. КАК ГОВОРЯТ С ВОДОЙ РЕБЕНКА.
Про «равные промежутки времени» это вообще бред. Никакого порядка, равномерности в очереди на обработку при этом голосовании нет. Кто прорвался тот и победил.

Понятно, почему теперь у Рыжакова 11 тыс. голосов. А студентов в СурГУ 8000 и преподов 1500. Ну, никак не натягивается на 11 тыс.
(Вот Кавешникова понятно. У нее есть административный ресурс).
А кто он такой -Рыжаков.
Вы чё ему счетчики крутите.
Где он раньше публиковал свои мудрые мысли. Кто его проверил в деле.
Под чьим руководством он работал.
Господа преподаватели напишите о достижениях СурГУ под руководством Рыжакова.

Короче. Не валяй дурака Америка, играй честно. Не надо «и далее будут отслеживать».
Не проблема ведь и вовсе счетчики на ноль помножить.

Наталья Владимировна. Кадровый резерв не в Ханты-Мансийске. И не в Сургуте. Сургут, отвечает за машиностроение. За науку-информатизацию кажется отвечает Югорск.

Анонимный комментирует...

Все голосуем за Ковешникову Л.Н., остальным не место у руля окружного образования. У нас вся школа проголосовала за Ковешникову Л.Н. Что косается счетчика (иногда уходит в минус), то это скорей всего удаляют голоса которые проставлены ботом. Со стороны Рыженкова чувствуется фальш, вчера пока в душь ходил сразу на пару тыс голосов поднялся. Видать всем университетом голосуют, студентов подключили.

Анонимный комментирует...

Кандидатуру Рыжакова предложил господин Путин, зам.губернатора. Господину Путину желаем самому побыстрее разобраться в системе образования,а потом уже рекомендовать на пост директора департамента своих кандидатов. На августовском педсовете у него и слов-то не нашлось для педагогов округа, а только признание, что он ничего в образовании не понимает. И тут-же удалился. Каково? Ковешникова прошла большую школу от учителя до директора школы, начальника управления по молодёжной политике и до заместителядиректора департамента.

Анонимный комментирует...

Неужели за 1 день могло проголосовать более 30 тысяч человек!?!!! Отмените эту профанацию, нельзя так откровенно приписывать голоса своим кандидатам. При таком количистве проголосовавших, комментариев должно быть в разы больше.

коллеги Владислава Петровича Зуевского комментирует...

Поддерживаем кандидатуру д.м.н., профессора В.П. Зуевского, более достойной кандидатуры НЕТ!

Анонимный комментирует...

Конечно технологии демократии должны быть, но назначение должно определяться представителем нанимателя! От Югры - это Наш Губернатора, Наталья Владимировна! Удачи Вам в принятии решения! Правильного! Пожалуйста!

Анонимный комментирует...

Очень интересно... Рыжунькова так хвалят сотрудники сургутского университета, но ведь, если он такой хороший, то оставьте его себе, вам он пригодится больше, всем в округе хорошо известны проблемы у вашего заведения, а появились-то они, когда к управлению организацией подключился ваш столь хвалимый кандитат.
Получается, что хотите "свинью" подложить... под фундамент образования округа...

Анонимный комментирует...

Тогда понятно, известно кто бежит первым с тонущего корабря. Кандидат-Рыжаков просто решил спастись бегством после того как СурГУ не выдержал его инновационной деятельности и идёт камнем на дно.

Разрушителям СурГУ посвящается комментирует...

А ведь возможен вариант явно заказной деятельности по уничтожению учреждения. Напоминает события конца 90-х годов, когда предприятия банкротились для дальнейшей приватизации за копейки

Анонимный комментирует...

Так чей заказ выполнил Рыжаков, практически растоптав СурГУ?

Анонимный комментирует...

Правильно делают, что отсекают попытки срыва голосования через левые программы накрутки голосов. Только с блокировкой IP-адресов не переборщите - а то как всем университетом проголосовать, не можем же мы дать такую возможность только одному человеку от всего вуза?

Анонимный комментирует...

Поддерживаем В.В. Рыжакова!Поделом будет окружной администрации, места мало будет и губернатору, сразу видно, что парень амбициозный, скорее всего будет следующим губернатором. Понятно, Наталья Владимировна его себе на смену возьмёт.

Не люблю врунов комментирует...

Это случайно не тот ли Пастухов при котором сгорел комитет образования со всеми документами? Березовский район там кто представляет? А брошенные долгострои объектов соцсферы такие как школа в Тегах, интернат детсад в Сосьве и Приполярном, ДК в Саранпауле, очередь в 500 человек в детсады в Березово из-за того что ни одного детсада за последние 20 лет не построили, не это ли показатель его авторитета, профессионализма и успешного и плодотворного труда? Если это тот человек, то эти вышеизложенные комментарии крайне интересны! Тогда возникает один вопрос- не САМ ли.......?

Бывший коллега комментирует...

У Стребковой Н.В. тоже большой опыт работы в образовании и на руководящей должности 25 лет: учитель, директор школы, директор реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями, заместитель главы города по соцвопросам (включая вопросы образования, руководитель службы по надзору в образовании округа, созданной ею с нуля. С ней всегда было приятно работать. И человеческие качества на самом высшем уровне, она в коллегах видит прежде всего людей, а потом уже работников. Очень корректная, мудрая, строгая и всегда справедливая.

Шла Маша по шоссе........ комментирует...

Интересно девки пляшут! Думаете кандидаты сами тут упражняются о себе? Прикольно!!!!!!

Анонимный комментирует...

Дорогу - молодым, позвольте Рыжакому первому сбежать с тонущего образовательного учреждения!

Анонимный комментирует...

Поддерживаю В.В. Рыжакова, только считаю, что давно вырос он из штанишек директора департамента, будет достойным губернатом.

Анонимный комментирует...

А почему не рассматривается кандидатура Косенка Сергея Михайловича? Ведь он доктор ПЕДАГОГИЧЕСКИХ наук,имеет огромный опыт, в том числе и управленческий, и глубокие познания в сфере образования! Прошел путь от простого учителя до ректора. Просим включить его кандидатуру в список и проголосовать!

Работник комитета образования Березовского района комментирует...

Не любящему врунов. Причем тут Пастухов А.В.? Он вообще ничего плохого не сделал, равно так же как и хорошего. Сидел себе и потихоньку своими делами занимался. Ничего хорошего ни в нашем образовании ни в здравоохранении ни в культуре не произошло. Не знаете района не пишите. Что мог сделать сам лично заместитель главы района, который постоянно боялся принять хоть какое то значимое для района решение самостоятельно?

студенты комментирует...

В. Рыжакова вместо А. Путина! Инновации в Правительство округа! собираем подписи

Анонимный комментирует...

Самый понятный и достойный кондидат это Ковешникова. Считаю что директором депа должна быть женщина. А Путин не должен за нас решать. Должен прислушатся к нашему мнению - мнению работников образования. Должность достойна профессионала которым является Любовь Николаевна. А рыжаков вообще человек непонятный-все в шоке что человек не связанный с образованием и вообще неоткуда выдвигает свою кандидатуру. И никто его не знает.

Анонимный комментирует...

Вопросы кандидатам:
1. Что делать с ситуацией отсутствия достойного дошкольного образования у многих маленьких югорчан?
2. Каким образом Вы видите переход на новые ФГОС именно в условиях ХМАО?
3. Что Вы уже сделали для того что бы воплотить в жизнь идеи «Новой школы»?
4. Каким образом будет обновляться в вузах округа оборудование, как для учебного процесса, так и для науки?
5. Будет объединение вузов округа?

участник голосования комментирует...

Участники голосования предложили Карминскую Т.Д и Косенка С.М. Почему их нет в списках кандидатов?

Сургутский строитель комментирует...

Что-то Вы за образование поздно взялись.
Мы уже на своей строительной планерке решили «переломить хребет» такому образованию, которое комментируя, не удосуживается проверить свою орфографию и синтаксис по поводу «кОндидатов».
Сургут совсем не собирается подкладывать «свинью» … под фундамент образования в округе.
Мы в городе надеемся, что Правительство также будет взаимно вежливо. Нам было достаточно одного ректора СурГУ Косенка С.М., который как бывший руководитель департамента по управлению кадров и кадрового резерва и подобрал «помощничка» Рыжакова. Сейчас они вместе добивают, то что сделал Георгий Назин. А на будущее похоже задумали «рокировочку» Рыжаков в департаменте, а Косенок в Сургуте «банкротят» СурГУ, а здания со всей начинкой под приватизацию себе и крыше в карман.
Эти «птенцы от Кривых» надеются, что в 2013 опять вернется воплощение Филиппенко и они заживут. Но стройка стоять не может, надо, что-то строить. Мы-то думали, что посетивший нашу планерку Рыжаков в ответ на наш лозунг «Даешь Сургуту Политех», что-нибудь скажет. А он ни гу-гу. Пустота и отсутствие, чего-либо конструктивного.
Не нужен такой директор департамента никому.
Поберегись округ, менеджеры без практики пытаются захватить исполнительную власть.

Анонимный комментирует...

Сургутскому строителю, указывая на орфографию и синтаксис оппонентов, не мешало бы заглянуть в школьные учебники русского языка. Запятую в его комменте нужно ставить не перед "то", а перед "что". А перед "что-нибудь" она совсем не нужна.
В последнем предложении слово "Округ" должно выделяться двумя запятыми (обращение).
Это так, между прочим ;)

Анонимный комментирует...

Нельзя доверять кандидатурам господина Путина, так как такого отношения власти к образованию округа еще не было! Одно только странное появление на августовской конференции уже о чем-то говорит!

Педагог комментирует...

В образовании российском сейчас, что в среднем, что в высшем, по сути - революция. Грядёт новый Закон об образовании, который на многие привычные обывателю вещи заставит смотреть иначе. Например, среднее образование будет ещё "среднее", но учителя имеют теперь право гордо носить звание УЧИТЕЛЬ; не будет государственной аттестации для дополнительного профессионального образования (кстати, Рыжаков, по-моему, прав, когда говорит об истинности критериев в этой сфере, ведущей к востребованности образования). Поэтому считаю, что человек, претендующий сейчас на должность Директора департамента, должен быть в первую очередь адаптивным, во вторую очередь - экономистом, и в третью очередь - из высшей школы. Правда. совсем неизвестный в Хантах Рыжаков - тёмная лошадка. Наталья Владимировна, вопрос с назначением не проработан, коль такие кандидаты у нас. Ведь именно сейчас придётся решать вопрос объединения ВУЗов, искать новые пути развития среднего профессионального образования и тд и тп. Поэтому - не торопитесь. Поищите ещё!!! Те, что представлены - не серьёзно.

Адвокат А комментирует...

Уважаемый "аноним", ну уровень у вас детского сада, прицепились с замечаниями не по существу вопроса к Сургутскому Строителю, значит задел Он за "живое" псевдо-кандидата... Всех кандидатов надо собрать и огранизовать по каналу "Югра" защиту программ в прямом эфире. Уж ради такого дела как образование округа можно скорректировать сетку трансляции программ и предоставить достаточно времени и места в эфире, что понять что к чему, кто к чему, что почём, кто почём и т.д.

Анонимный комментирует...

да, Рыжаков не остановится, он парень амбициозный, ему это место как ступенька вверх нужна. Путин - то что думал, когда его предлагал? Наверное просто на вопрос Губернатора о кандидатурах толком не знал что ответить. Рыжаков его быстро заменит.
Готовьте вещички на выход, господин Путин.

Анонимный комментирует...

Кандидатов на должность с программами да на телеринг канала "Югра",
пусть выходят из тени своих покровителей на свет софитов!

Анонимный комментирует...

На самом деле, надо прекратить допускать к власти людей не просто с улицы, но и без программы действий!? Надоела профанация. Как можно оценивать деятельность чиновника уровня директора департамента, если человек займёт место без программы действий! Или же деятельность чиновников оценивают количеством комплиментов, поклонов и т.п.

Анонимный комментирует...

Между прочим, с помощью теле-голосования во время телеринга кандидатов на канале "Югра" можно будет собрать средства на благотворительные цели.
Лучше, если программ будет серия.

Анонимный комментирует...

А кто Вам всем сказал что Рыжаков что-то понимает вообще в образовании? Про высшее я вообще молчу. И он в построении его вообще никакой роли не принимал. Так же не понятно диаграмма голосования. Человека абсолютно никто не знает. И мало кто вообще такую фамилию среди работников образования слышал. Заслуг нет.Зато какие-то "вымышленные" 12 тысяч голосов. С Любовь Николаевной то понятно что её знает каждый педагог Югры. А Наталье Владимировне, я думаю, необходимо как-то Путину намекнуть чтоб взвешанно,именно взвешанно подходил к выбору кандидатов, а то народ не поймет.

Анонимный комментирует...

Надо голосование отменить и начать новое уже с системой проверки, тогда и буде ясная картина. Хотя администраторы и поновой подрисуют голоса.

Анонимный комментирует...

Не нужно менять результаты, теперь предельно ясно, у кого работали интернет-роботы - первая тройка на лихих конях. Эти кандидаты уже сейчас готовы морочить всем головы не стесняясь в выборе средств.

Анонимный комментирует...

Молодцы! Правильно! Зачем голосовать, ведь "администраторы все равно подрисуют голоса"! Давайте не будем голосовать в Интернете. Зачем ходить на выборы, ведь там тоже свои "администраторы". Зачем обсуждать законопроекты, ведь все равно "сделают как им удобно". Давайте лучше будем сидеть и интеллигентно бухать на кухнях (привет СССР), жалуясь друг другу на жизнь, или писать лозунги в блогах, попутно постя демотиваторы с "оригинальными текстами". Не хотите участвовать в принятии решений, за вас решат те, кому это интересно: политики, бизнесмены, гопники и пр. Привет планктон!

Чернавина Н.В. комментирует...

Можем мне и показалось, но уважаемые прокомментировавшие, почему основной акцент при обсуждении той или иной кандидатуры, Вы, практически все ставите на образование и говорите только про него???
Название департамента не сподвигает Вас ни на какие мысли???
А как же молодежная политика???
образование - это конечно немаловажный фактор при выборе кандидатуры, но проблемы и вопросы молодежи, может решить только человек, имеющий непосредственное отношение и к образованию и к молодежи в совокупности!!! Я за Виталия Владимировича Рыжакова!!!
Дорогу молодым, в конце концов!!!

Виталий Рыжаков комментирует...

Вопросы кандидатам:
1. Что делать с ситуацией отсутствия достойного дошкольного образования у многих маленьких югорчан?
Самое простое – это сказать: строить детские сады, принимать на работу больше воспитателей. Но я не думаю, что в такие разговоры кто-нибудь поверит. Любые предложения тут же будут натыкаться на встречный вопрос: за счёт каких средств и ресурсов это всё можно реализовать? Что тут сказать? С учётом тех ресурсов, которые есть в наличии Департамент образования и молодёжной политики уже составил соответствующий план до 2015 года. По крайней мере, этот-то план нужно выполнить.


2. Каким образом Вы видите переход на новые ФГОС именно в условиях ХМАО?
Департамент образования и молодёжной политики разработал и реализует план перехода на новые ФГОС. Если я правильно понимаю, процесс перехода идёт, встречая обычные, при подобного рода нововведениях, препятствия. Разве есть необходимость кардинально менять уже запущенный процесс?


3. Что Вы уже сделали для того что бы воплотить в жизнь идеи «Новой школы»?
Если Вы имеете ввиду Национальную образовательную инициативу «Наша новая школа», предложенную Президентом Российской Федерации, то она направлена на общеобразовательные школы. Я работаю в сфере высшего профессионального образования. Поэтому в этой инициативе могу сослаться только на преамбулу: «Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам». В рамках этой идеи в СурГУ я занимаюсь развитием инновационный деятельности. Результаты: за прошедшие 1,5 года при СурГУ учреждено 6 малых инновационных предприятия. 2 находятся в стадии регистрации. 4 из 6 малых инновационных предприятия имеют неплохую динамику по развитию своей деятельности. Оставшиеся 2, к сожалению, пока не работают. Прогноз по 2 новым предприятиям хороший.

4. Каким образом будет обновляться в вузах округа оборудование, как для учебного процесса, так и для науки?
В окружной Целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Новая школа Югры на 2010-2013 годы» средства на закупку оборудования предусмотрены и выделяются.

5. Будет объединение вузов округа?
Административное объединение вузов в сложившихся условиях – невозможно. Не представляю себе организацию работы вуза, подразделения которого расположены на таком расстоянии друг от друга. Оперативное управление таким вузом будет затруднено. Однако интеграция вузов для их общего усиления необходима. Нужна приемлемая форма.

Анонимный комментирует...

Рыжакову.
1. Чем Вам не нравится нынешняя работа?
2. Кто Вы по образованию?
3. Вы считали сколько Вы реальных голосов накрутили в голосовании?
4. Почему Вы забросили научную деятельность?
5. И самый главный вопрос. Зачем Вам эта должность? Вы считаете это нормально посадить "космонавта", на должность директора департамента образования?
Прошу дать ясные, четкие и краткие ответы,без "воды".

Анонимный комментирует...

Для настоящего управленца, на мой взгляд, лучше хорошо знать ту сферу, которой он будет руководить. Кроме этого, в Правительстве есть определенный порядок прохождения документов. Для того, чтобы реально и "по делу" управлять человеку со стороны надо не менее года, чтобы во всех регламентах разобраться и со сферой образования округа познакомиться. Лишь один реальный кандидат этого адаптационного периода проходить не будет - это Ковешникова Л.Н. Это высокообразованный и очень разносторонний человек и просто великолепный с юмором собеседник. Ее трудовой путь, насколько мне известно, педагог-директор-начальник Управления образования муниципалитета-зам. директора Департамента, кроме этого - депутат - победитель муниципального этапа конкурса "Учитель года" - кандидат наук. Хотя я уже уехала из округа, но по Интернету отслеживаю жизнь в нем, и, увидев объявленное голосование, отдаю голос за неё. Все же мне кажется, что аппарат Губернатора сам должен заниматься выбором кандитатов на управление той сферой, которая касается практически каждого из жителей округа. Где гарантия того, что один из кандидатов, не имея никаких других положительных качеств, кроме умения организовать компьютерное голосование, наберет большее количество голосов - и все! - здравствуй, руководящее кресло,.. которое надо не только занимать, но и, сидя в нем, уметь эффективно работать.

Анонимный комментирует...

Виталий Владимирович высококлассный управленец.он прошел переподготовку по президентской программе.прекрасно справляется со своими обязанностями в университете. Он молод, энергичен, готов брать на себя обязанность и отвечать за свои поступки. Если вы не знакомы с ним,с результатами его работы, то это не повод писать гадости. Очень неприятно все это читать,ведь Вы взрослые люди.

Анонимный комментирует...

предлагаю ГОЛОСОВАНИЕ ОТМЕНИТЬ и начать уже с проверкой голосов, а тот кто боиться отмены, просто боиться потерять нарисованные голоса!!!!

Анонимный комментирует...

ВОПРОС АДМИНИСТРАТОРАМ: сиетма которая сейчас работает защищена от роботов, почему такая не была установлена изначально?

Юрий Семенов комментирует...

Вопрос кандидатам: Какие меры необходимо предпринять для того, чтобы сфера профессионального образования Югры вышла на оптимально возможный балланс с рынком труда в ближайшие 3-5 лет?
Предположим, что речь идёт о числе выпускников учреждений НПО, ВПО и СПО, трудоустроившихся по специальности после окончания обучения. Департамент образования и молодежной политики Югры формирует государственные задания (контрольные цифры) по приему учащихся, студентов и аспирантов на бесплатное обучение в государственные образовательные учреждения профессионального образования автономного округа за счет средств бюджета автономного округа, в соответствии с
« Прогнозом ежегодной потребности рынка труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в кадрах всех уровней профессионального образования» Конечно через 3-5 лет ситуация на рынке труда изменится, следовательно учреждениям профессионального образования необходимо реализовывать программы дополнительного профессионального образования востребованные на рынке труда, конкурируя с негосударственными и некоммерческими образовательными учреждениями.

Анонимный комментирует...

Уважаемые администраторы! Объясните каким образом у господина Рыжакова за не полные сутки добавляется более тысячи голосов. Например сегодня в час ночи у него было 12451 голос, а в 14.30 сегодня же уже 13474?????

Юрий Семенов комментирует...

Хотелось бы задать вопрос Семенову Ю.П. и Пастухову А.В. как они видят перспективу развития системы профессионального образования автономного округа или хотя-бы назовут количество учреждений профессионального образования и их названия (при встрече с Губернатором), находящихся на территории автономного округа, подведомственных Департаменту образования и молодежной политики. Или как всегда - школьники "рулят" профессиональным образованием.
В учреждениях профессионального образования подведомственных Департаменту образования и молодежной политики работают менее 9000 сотрудников, а в муниципальных образовательных учреждениях более 53000. Но мы вместе готовим ребенка к жизнедеятельности в разных организационно-педагогических условиях.
С уважением Ю.П.Семенов-почетный работник начального профессионального образования.

Анонимный комментирует...

Считаю, что в случае выдвижения на пост Директора ДОиМП Семенова Ю.П., мы достигнем 2 целей:
1. Мы приводим НОВОГО грамотного, имеющего необходимый опыт специалиста.
2. Л.Н. Ковешникова ни куда не девается и остается на своем месте, продолжает реализовывать свои начинания.
Мне кажется эффект синергии неизбежен и образование округа непременно остается в выигрыше.

Анонимный комментирует...

Область интересов Рыжакова прекрасно демонстрирует факт спонсорской и иной поддержки конкурса "мисс Сургут", похоже это и есть - самое большое достижение великого управленца Рыжакова, апогей его инновационной деятельности! Так держать СурГУ! Так держать господин Рыжаков! Нам всем ясно чем вы заняты

Юрий Семенов комментирует...

Не секрет, что детские ОУ испытывают дефицит кадров (это не смотря на наличие пед. вузов в округе). Каким образом кандидаты предлагают решать эту проблему?
Для удовлетворения кадровой потребности в различных отраслях экономики муниципальные образования и работодатели должны иметь «Программы привлечения и удержания молодых и высококвалифицированных специалистов».

Анонимный комментирует...

Очевиден факт, что Рыжаков никой программы не подготовил, намерен работать на наработках "старой гвардии", тогда зачем вам туда идти, зачем себя позиционировать как управленца программы Президента.
Получается, что в Рыжакова зря вложили государственные деньги, деньги честных налогоплатильщиков!
Специалисты Департамента по своим наработкам успешно будут работать и без Рыжакова,
в таком "кузнеце" у Югры нет необходимости.

Юрий Семенов комментирует...

Вопросы кандидатам

1) Ваше видение в изменении названия департамента "Департамент образования, науки и молодежной политики"?
Департамент занимается развитием научного потенциала и расширением спектра научных исследований в подведомственных образовательных учреждениях, разрабатывает и реализует научные, научно-технические и инновационные программы и проекты финансируемые за счет средств бюджета автономного округа. Научно-исследовательские работы финансируют и другие департаменты (в установленной сфере деятельности). Следовательно данное изменение неуместно.

Анонимный комментирует...

Настоятельно требуем с целью снижения коррупционных рисков всех кандидатов на телепрограмму с голосованием, вопросами, обменом мнениями!

Виталий Рыжаков комментирует...

На 1, 3 и 5-й вопросы я отвечу, только если остальные кандидаты также согласятся на них отвечать. Можно и в рамках телепрограммы.

2) Кто Вы по образованию?
Краткая биографическая справка.
В 1990 году поступил и в 1995 году окончил Томскую академию систем управления и радиоэлектроники по специальности «Промышленная электроника» с присвоением квалификации «Инженер». С 2002 по 2005 годы числился соискателем учёной степени кандидата наук по кафедре радиоэлектроники СурГУ. В 2005 году в Диссертационном совете СурГУ защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата физико-математических наук по специальности 05.13.18 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ». В 2009 году прошёл краткосрочное обучение в Государственной академии промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова по курсу «Внутренний аудит и улучшение систем менеджмента». В 2010 году прошёл краткосрочное обучение в ФГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме «Инновационные процессы в образовании». В 2010-2011 учебном году проходил профессиональную переподготовку в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров по направлению «Управление инновационными проектами» в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Срок окончания обучения – июль 2011 года.
С 1995 года по 1999 годы работал в должности инженера по кафедре радиоэлектроники СурГУ, совмещая должность ассистента по этой кафедре. С 1999 по 2005 годы работал в должности старшего преподавателя, в 2006 году – в должности доцента кафедры радиоэлектроники СурГУ. С 2007 года работаю на руководящих должностях, продолжая совмещение преподавательской деятельности в должности доцента кафедры радиоэлектроники. С 2007 по 2009 годы работал в должности начальника научного отдела, с декабря 2009 по июль 2010 года – начальника управления по науке и инновациям, с июля 2010 года – проректора по внешним связям и развитию Сургутского государственного университета.

4) Почему Вы забросили научную деятельность?
Тема моей кандидатской диссертационной работы: «Применение численного метода формирования достаточной статистики для построения искусственных нейронных сетей распознавания радиолокационных объектов по поляризационным признакам». Работа привязана к радиолокационной проблематике, хотя её основа – принятие решений в условиях непараметрической априорной неопределённости. Это самая главная тема работы и это моё научное направление. Речь идёт о принятии решений в условиях, когда источников информации много, поступающая информация носит случайный характер, статистические свойства этих источников неизвестны, а на принятие решений оказывают влияние различные ограничители. Т.е. неопределённость большая, а решение принимать нужно, причём с минимальными потерями и рисками. Ничего не напоминает? Руководители любого уровня работают в подобных условиях. Поэтому наукой заниматься я не бросил. Просто два года не публиковал ничего. Хотя материалов уже много накопилось. Думаю, летом сяду за работу.

Анонимный комментирует...

Вновь добавившиеся кандидаты в неравных условиях, они только половину срока висеть будут, да и робота уже не включишь. Точно нужно объявлять новое голосование!!!

Анонимный комментирует...

необходимо привлеч независимую счетную организацию, т.к. доверия к администраторам нет. А если честно пора уже Губернатору взять ответственность на себя и выбрать кандидата, за которого потом она и будет отвечать. Все-таки это её подчиненный и за некомпетентность того же Рыжакова ей потом и отвечать.

Анонимный комментирует...

Призываем к совести Ковешникову и Рыжакова, как так у вас за 2 минуты добавляется по 30-40 голосов? По принципу один догоняет, а вторая убегает? Почему администраторы снимают голосов с Семенова, а ваши роботы работают безнаказанно? Куда смотрит пресс-служба?

Анонимный комментирует...

Потому что люди голосуют за Ковешникову. А Рыжаков всей "семьей" накручивает голоса. А Семенова кто знает в округе (кроме хантов)? - следовательно за них никто и не голосует.

Анонимный комментирует...

Знаете думаю что губернатор права услышать глас народа.Ковешникова - это учитель,директор школы,начальник управления образования,кандидат пед.наук,неужели нам нужны в департаменте случайные люди не знающие проблемы воспитателей детских садов,учителей и директоров школ,особенно сельских школ.Она всегда была на зищите учителя,воспитателя только ей быть директором депортамента образования округа.Она прошла большую школу жизни,знает боль и заботы об учителе,думаем что губернатор решит вопрос о назначении о назначении директора депортамента не случайного человека.

Анонимный комментирует...

А все заметили как Рыжвков рвется к должности! Единственный кто отвечает на все вопросы, при том что ничего нового мы в ответах не видим! Наверно не нравится СурГу или он не нравится СурГу!!!!

Анонимный комментирует...

Насчет Ю.П.Семенова ошибаетесь, он имеет достаточно сильную поддержку в г. Тюмени. Кроме прочего он единственный реальный и способен поднять департамент образования ХМАО на очень высокий уровень.

Анонимный комментирует...

А кто сказал что департамент надо поднимать! Что вы пишите всякий бред! Всего-то надо поменять отношение власти к образованию!!!

Юрий Семенов комментирует...

Как вы оцениваете возможность округа и участие департамента по созданию
академических научных структур?
Ответ: Во многих территориях России исторически сложились академические научные структуры.
Поскольку Югра была промышленной территорией нефтедобычи, поэтому, с одной стороны, академические
структуры здесь не планировались, однако это не значит, что не следует планировать их создание.
С другой стороны - развитие фундаментальной науки - это прерогатива федерального центра.
Правительство округа должно поддерживать прикладную науку, что дает конкретную реализацию
инновационных разработок в экономику округа. Главная цель эффективность - финансовые затраты должны
быть трансформированы внедрением в экономику округа.
Вместе с тем, фундаментальная наука может быть поддержена в округе за счет совместного
финансирования с федеральными программами.

Анонимный комментирует...

Просим администраторов голосования проверить откуда за ночь появилось такое количество голосов у Рыжакова и Семенова? Ну нет никакой логики, весь продуктивный день тишина, а ночью такая активность. Хотят усыпить бдительность пресс-службы и департамента информационных ресурсов? Примите меры.

Анонимный комментирует...

Бред у Вас в голове. Власть имеет свойство меняется. Решать конкретные задачи способен человек, имеющий данные способности. За какой-либо период руководства можно достичь отличного результата в определенном направлении. Вспомните, как много хорошего сделал Сергей Собянин за период работы губернатором области. Невозможно объять необъятное. Решить конкретные задачи реально.

Анонимный комментирует...

Кто имел возможность работать с Рыжаковым В.В. тот знает, что он достаточно грамотный управленец, который не принимает поспешных решений. Рассудительный, порядочный, тактичный человек и с уважением относится к людям (а это немаловажно!!!). Он в образовании не первый день, знает его проблемы и видит пути их решения и то, что в его полномочиях решает, однако некоторым возсожно удобно (или выгодно) это не замечать.

Анонимный комментирует...

Уважаемая пресс-служба а почему в списке кандидатов нет В.П. Зуевского?

Анонимный комментирует...

В. П. Зуевский более чем соответствует критериям для включения в список и избрания на должность директора Департамента.

Анонимный комментирует...

А почему никто не предлагает и не включает в кандидаты Салахова Валерия Шейхевича, директора ЛАБОРАТОРИИ САЛАХОВА ГИМНАЗИИ МОУ, ему нет равных на "ниве" образования

Анонимный комментирует...

Такое чувство, что те люди, которые поддерживают Ковешникову обливают чернухой всех остальных кандидатов, в частности главных конкурентов Семенова и Рыжакова. А про Ковешникову пишут, что хорошая и умная, и одни только регалии. Напишите лучше о том, что за последние годы работы в Департаменте Любовь Николаевна сделала реального и полезного для окружного образования.

Институт развития образования комментирует...

Дорогие друзья! Сохраняйте, пожалуйста человеческий образ, быть и оставаться человеком самое сложное достижение в жизни. Сколько вылито г...и на всех кандидатов, при этом решение остается за властью. Так не показывайте, что в образовании, сегодня, работает одно зло... Дорогу молодым, перспективным, умеющим грамотно и логично выстраивать свои диалоги, и свою работу. Ханты-Мансийский округ за Рыжакова В.В.

Анонимный комментирует...

Уважаемые Администраторы почему не ставити в список претендентов предложенную кандидатуруого доктора медицинских наук, профессор Зуевского Владислава Петровича???

Пресс-служба комментирует...

Кандидатура Зуевского В.П. добавлена в список голосования. Также сообщаем, что влияние роботов на результаты голосования исключено ввиду использования методов защиты, позволяющих идентифицировать человека. Все изменения в голосах кандидатов отражают реальную поддержку того или иного кандидата голосующими пользователями.
Призываем комментирующих воздерживаться от резких и не аргументированных заявлений личностного характера в отношении претендентов. Настоящая дискуссия ориентирована на заявление новых кандидатов и вопросов для собеседования.

Сургутский строитель комментирует...

Администраторам!
Поставьте вопрос перед руководством о повторении процедуры голосования в защищенном режиме. Всё предыдущее голосование не отражает реальную отношение общественности к кандидатам.
У Губернатора может сложиться неправильное представление о том с кем проводить собеседование.
А еще лучше Наталья Владимировна, пригласить человека из ТюмНГУ. Тем более Вы там работали и людей знаете. И ведущим отраслям ХМАО лучше и компанейщина не сработает.

Анонимный комментирует...

Результаты голосования не отражают реального предпочтения голосующих,та как те, кто появился после первых 3-х или 5-ти кандидатов не могут набрать большего количества голосов поскольку уже голосующие проголосовали за первыых предложенных. Однако видно как продвинулись кандидатуры Стребковой Н.В. и Косенка С.М.Это необходимо учитывать.

Анонимный комментирует...

Уважаемая Наталья Владимировна! Обращаем Ваше внимание на слова Премьера В.В. Путина о необходимости завершать практику "откатов и распилов"... За каждым местным, окружным, кандидатом стоит неформальная группа людей, которая стремится получить власть с корыстными целями. Возможно, есть острая необходимость пригласить на должность "варяга" из ЯНАО, Тюм. обл. или другого региона.

Анонимный комментирует...

Только Любовь Нколаевна Ковешникова!Это профессионал уже доказавший свою состоятельность. Умная,талантливая,энергичная за такими будущее образования округа.

Анонимный комментирует...

Поддерживаю кандидатуру Рыжакова.В.В. Молодой управленец со здоровыми амбициями.

Анонимный комментирует...

А Рыжаков голоса накручивает, особенно ночью, так что своё мнение по поводу порядочный честный и т.п. просьба придержать при себе. А пресс служба должна спросить у информационщиков - почему у Рыжакова не удаляются голоса с одинаковым IP?
За два часа почти 1000 голосов, не верю в эту систему голосования, чтоб за человека которого никто не знает проголосовало 19 тыс.

Анонимный комментирует...

О, пресс-служба еще и "подчищает" неугодные комментарии...Два часа назад я говорил о том, что голосование уже можно прекращать, дабы дать отдохнуть семье г-на Рыжакова от однообразного "нажатия кнопки", т.к. картина уже более чем ясна.

Пресс-служба комментирует...

Такие комментарии действительно будут удаляться - о неуместности "не аргументированных заявлений личностного характера в отношении претендентов" мы предупреждали выше. Обвинение в чем-то семьи одного из кандидатов более чем попадают под такую оценку. Предлагаем Вам задать свой вопрос кандидатам, а выдавать необоснованные теории за факты.

Анонимный комментирует...

Все равно в честное голосование плохо вериться! Ни как не можем понять как тысячи голосов добавляют сия за человека которого округ практически не знает!

Анонимный комментирует...

Рыжакову задавали такой вопрос (про голосование), но он не ответил на него. Заявив что пусть сначала другие ответят, а потом он.

Dikovinka2012 комментирует...

За Рыжакова.
Отличный преподаватель, организатор, руководитель.
Достойная кандидатура на этот пост, изнутри видит сферу образования.

Анонимный комментирует...

Читаю и понимаю, что люди ночами не спят, только чтобы поймать кандидатов на "накручивании" голосов.
Мой голос за Рыжакова В.В., т.к. он один из лучших преподавателей, отличный руководитель и просто хороший человек.
PS. Если что, я не член его семьи и нажала кнопку только один раз.

Анонимный комментирует...

Хотела проголосовать, но ввели такие непонятные цифры, что ничего невозможно пнять. Это специально сделано? А за господина Рыжакова голосуют и голосуют, с какого-то одного компьютера с "приспособлениями", наверное, иначе невозможно!

Пресс-служба комментирует...

Просим Вас с пониманием отнестись к необходимости ввода защитной комбинации цифр с картинки, так как это позволяет защитить голосование от "компьютера с приспособлениями". Цифры даны в искаженном начертании с целью исключить машинное считывание комбинаций с последующим автоматическим голосованием. К сожалению, это несколько неудобный для пользователя, но максимально эффективный способ.

Анонимный комментирует...

Вопрос кандидатам:
Реформирование системы образования в нашей стране идет, можно сказать, полным ходом. Конца реформам еще не видать. А какими Вы видите конечные результаты проводимой реформы в системе образования?

Анонимный комментирует...

Хватит расшатывать общественное мнение в пользу никому неизвестного Рыжакова.Ясно, что более 20 тысяч югорчан никаго Рыжакова не знают, зато все понимают, что он закончил один из ведущих сибирских вузов со специализацией "информационные технологии", и, работая проректором СурГУ, может эти технологии (при такой компьютерной базе университета) применить. Человек, претендующий на такую должность, еще никем не являясь, уже демонстрирует фальшь, подлог, изворотливость. Вы, Наталья Владимировна, понимаете кого рассматривате на важнейшую социальную должность? Понятно, что Ковешникову знает весь округ, люди голосуют за нее, у нее реальное количество голосов, потому что она дело знает и за него душой болеет. А где реальные дела Рыжакова? Реально только то, что из-за него сейчас на сайте введены неясные наборы символов, и люди, желающие пройти голосование, не могут этого сделать. А пресс служба это комментирует как способ защиты. Кого и от кого? Как и кто потом защитит югорское образование от щурого шустрика из Сургута?

Мария Ивановна комментирует...

Есть тревожность за то, что последующий директор департамента будет хуже предыдущего.

Анонимный комментирует...

Люди голосуют только за достойных кандидатов, я вот голосую за Семенова Ю.П..
И еще хотелось бы сказать- о таких вещах нужно говорить публично, например в телевидение....
Узнаем слишком поздно и из-за этого результаты не те, которые мы бы хотели видеть!

Анонимный комментирует...

Ха Ха максимальный способ. Ребятки тупо чистят кэш и голосуют, чистят кэш и голосуют. Признайтесь, что вы провалили вторые выборы. Когда голосовали за дир. Депспорта во всю работал робот.

Анонимный комментирует...

Кто реально мог бы что-то сделать для образования округа - это Гильманов Сергей Амирович. Но его прямая позиция, ясный ум и глубокие знания в округе, видимо, так и не пригодятся. Хотя, если человек был советником Губернатора, на пустом месте создал ЮГУ - это о многом говорит. Но кому нужны сейчас такие, как Гильманов...

Анонимный комментирует...

Просим пресс-службу включить в список кандидатов:

доктора ПЕДАГОГИЧЕСКИХ наук, профессора Гильманова Сергея Амировича;

доктора ПЕДАГОГИЧЕСКИХ наук, профессора
Рассказова Филиппа Дементьевича;

доктора ПЕДАГОГИЧЕСКИХ наук, профессора
Повзун Веру Дмитриевну

Наталья Егоровна комментирует...

Образованием должен управлять человек по специальности -педагог.Очень страшно, когда за решение профессиональных вопросов берётся дилетант или карьерист, особенно в отношении здоровья, обучения и воспитания.Все остальные замечательные кандидатуры должны работать по своим профессиональным способностям.Наши голоса может и ничего не решают, но, наверно, дадут какую-то информацию для размышления тем, кто её
прочитает. И каждый "выудит"для себя нужное из неё.И губернатор, и те, о ком пишут, и их коллеги,и соседи и т.д.А значит - всё не зря.

Ирина комментирует...

Я студентка Рыжакова! Он на самом деле очень хороший преподаватель! Отзывчивый человек! И отличный руководитель!
За ним армия студентов и преподавателей его родного факультета (автоматики и телекоммуникаций) и не только! А мне кажется это самая лучшая оценка его деятельности! Все переживают за него! А в университете он тот, кому важна судьба нашего университета! Ему никогда не было сложно задержаться и поговорить по предмету или просто о жизни! О нем всегда хорошо отзываются выпускники!
Вот что написали на моей страничке студенты и выпускники…
Мега преподаватель! и просто очень хороший человек! никогда не останется равнодушным!!!Витали Рыжаков, человек очень ответственный, компетентный в своей области)))
Всеми руками ЗА Рыжакова!!! Классный препод и хороший человек.
Виталий Владимирович лучший преподаватель, таких как он, в принципе нет!!!! Буду кулачки держать за то, чтоб эта должность досталась только ему!!!!
Это мой научный руководитель, супер человек, в знаниях не ограничен, чёткая жизненная позиция!
Согласен!!:)

Анонимный комментирует...

"Классный препод и хороший человек"... Ну и пусть он им остаётся. Чиновнику нужны другие качества, опыт руководящей работы и многое другое. Верю, что наша Губернатор разберётся и выберет кандидатуру опытного управленца - Л.Ковешникову.

Старожил СурГУ. Высоцкий "Скажи ещё спасибо, что живой комментирует...

Задали бы Вы Наталья Владимировна такой вопрос Рыжакову.
Было предложение ректората СурГУ сделать студенческую научную конференцию именной, т.е. посвятить её первому ректору СурГУ Г.И. Назину.
А Рыжаков ответит, как когда-то написал 09.03.2010.
«Называть научную конференцию чьим-то именем имеет смысл, если в качестве названия принимается имя значимого ученого. Г.И.Назин проявил себя в большей мере как администратор и чиновник, а не как ученый. Даже с этой точки зрения фигура Назина весьма противоречива и его роль в развитии университете достаточно двусмысленна.
Называть конференцию его именем представляется неправильным по причинам: а) противоречивости его наследия; б) несоответствия смысла научной конференции смыслам деятельности администратора и чиновника. Вообще, это предложение представляется несерьезным и довольно абсурдным, хотя, впрочем, вполне соответствует не лучшей российской традиции полагать чиновников вершиной социальной эволюции.»
Это подлинный текст, если надо можно на почту прислать факсимильную копию.
Это написал человек, за которого Назин просил на совете когда Рыжаков «никак» защитил свою кандидатскую «Поддержите голосами Рыжакова, он себя проявит». Как иногда ошибаются прозорливые. Вот выше пример как он себя проявляет.
Спросите Наталья Владимировна Рыжакова «Зачем Вы стремитесь в чиновники, если «не лучшая российская традиция полагать чиновников вершиной социальной эволюции».

Виталий Рыжаков комментирует...

Вопрос кандидатам:
Реформирование системы образования в нашей стране идет, можно сказать, полным ходом. Конца реформам еще не видать. А какими Вы видите конечные результаты проводимой реформы в системе образования?

На мой взгляд, если говорить об официальной позиции, достаточно неплохо она представлена здесь: Российское образование: тенденции и вызовы: сб. ст. и аналитических докл. – М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2009. – 400 с.
К примеру, в статье «Российское образование – 2020: Модель образования для инновационной экономики», авторы: А.Е. Волков, Я.И. Кузьминов, И.М. Реморенко, Б.Л. Рудник, И.Д. Фрумин, Л.И. Якобсон, говорится, что российское образование должно соответствовать:
«- инновационной модели развития российской экономики, являющейся стратегическим выбором России;
- социальным запросам населения России и задаче консолидации российского общества;
- требованиям глобальной конкуренции на рынках инноваций, труда и образования».
Таким образом, результат реформ – новая система образовательных институтов, соответствующая приведённым критериям.
Красиво. Что тут скажешь.

Анонимный комментирует...

Вы знаете, я тоже была на защите диссертации Рыжакова В.В.. Диссертация была на 5! Защита прошла хорошо! И члены совета проголосовали единогласно за присвоение ученой степени!!!
так что...

«Самые старые ‹Старые   1 – 200 из 253   Новые› Самые новые»

Отправить комментарий