вторник, 7 июня 2011 г.

Более двух десятков югорчан удостоены званий и наград Российской Федерации и автономного округа в канун Дня России

«Приближается один из главных государственных праздников нашей страны – День России, - отметила губернатор Югры Наталья Комарова, открывая торжественную церемонию. - Он десятками миллионов нитей связывает малую Родину каждого из нас в большую, могучую, всеми нами любимую страну. В государственном гимне нашей страны есть строки, которые говорят о том, что Россия для нас – это «широкий простор для мечты и для жизни». Только нам, россиянам, осваивать эти просторы и работать так, чтобы любая наша мечта, мечты наших детей сбывались, и каждому человеку, прежде всего, россиянам в нашей стране, всегда находилось место, почет, уважение, и в никакой другой стране нам бы не хотелось задерживаться надолго». 

Глава региона подчеркнула, что в сегодня зале лучшие из жителей автономного округа: «Среди вас есть мамы, учителя, общественные деятели. Мы все, югорчане, гордимся вами! Я поздравляю вас с высокими государственными наградами и наступающим Днем России!» 

Так, почетное звание «Заслуженный пилот Российской Федерации» присвоено командиру летного отряда авиакомпании «ЮТэйр» Сергею Волошину, на счету которого более 14 тысяч летных безаварийных часов в воздухе: «Для меня это самая дорогая награда в гражданской авиации. Оценили не только мой труд, но и всех моих коллег, с кем я работаю более 36 лет бок о бок». Кроме того, звания заслуженного работника высшей школы России был удостоен Геннадий Акушев из Сургута, заслуженным художником стал Владимир Колов из Ханты-Мансийска. Заслуженными учителями Российской Федерации были признаны Елена Евстратова из поселка Луговской Ханты-Мансийского района, а также Светлана Куликова, Рахима Озова и Лариса Смирнова из Сургута. Награды Ханты-Мансийского автономного округа – медали «Материнская слава» - были удостоены Вера Мартынова из Лангепаса и жительница Нягани, многодетная мать, воспитавшая пятерых детей Елизавета Годованная. По ее словам, крепкая семья и сейчас является основой государства: «Побольше бы таких семей, какая есть у меня. Мы никогда не скажем друг другу плохого слова. Спасибо, что оценили мой труд. Это значит, что я правильно воспитывала своих детей», - отметила обладательница медали «Материнская слава». 


Сообщает Пресс-служба Губернатора

Комментариев нет:

Отправить комментарий