понедельник, 21 февраля 2011 г.

Губернатор Югры Наталья Комарова встретилась с работниками культуры и искусства Нижневартовска и Нижневартовского района

Вчера, 20 февраля, в ходе рабочей поездки в Нижневартовск Губернатор Югры Наталья Комарова встретилась с представителями творческой интеллигенции и работниками культуры города и района.
Беседу предварил просмотр фильма "В стиле джаз", привезенного в город в рамках кинофестиваля "Дух огня" его автором, режиссером Станиславом Говорухиным.

"Сегодня фестиваль впервые выехал за пределы Ханты-Мансийска. Мы сделали это для того, чтобы приобщить к международному кинофоруму как можно большее количество югорчан. Мероприятие проходит в Югре целую неделю, в нем участвует много известных режиссеров, актеров, творческих людей. Полагаю, что для авторов очень важно увидеться со зрителями, жителями разных городов, для которых они творят и работают. Такие выезды должны стать традиционными для "Духа огня". Надеюсь, что участники и гости фестиваля откликнутся на изменение формата форума и с удовольствием будут в этом участвовать. Всего у нас запланировано два творческих десанта - в Нижневартовск и Сургут. Думаю, что на следующем фестивале их станет больше", - отметила Наталья Комарова.

Станислав Говорухин подтвердил, что режиссеры нуждаются в общении со зрителем: "Мне такие встречи дают очень многое. Я вижу живую реакцию, слышу комментарии, а иногда и критику – мне это полезно. Я был практически на всех фестивалях "Дух огня", начиная с самого первого. Причем я приезжаю не как участник, а как гость – это же конкурс дебютов. В Югре мне нравится - погода, люди, атмосфера - все хорошо!".

В продолжение разговора губернатор рассказала о кинофестивале "Любить по-русски", который стартует в этом году в сельских поселениях Югры: "Это наша окружная затея. Ее главная цель - подготовить сельского зрителя, научить его выбирать действительно стоящие картины из всего того, что сегодня предлагает прокат. Одновременно мы подготавливаем площадки, строим новые или реконструируем действующие кинозалы в селах и деревнях, чтобы хорошее кино можно было посмотреть в достойных условиях. Мы считаем, что это будет востребованным".

В ходе встречи много говорили о том, что ждет искусство и культуру Югры в перспективе. Губернатора попросили рассказать, как, по ее мнению, должна происходить модернизация отрасли. "Есть области, где приверженность традициям важнее и актуальнее, чем модернизация. На мой взгляд, модернизация здесь заключается в создании условий для работы, чтобы дать возможность человеку творить не в приспособленных, а типовых помещениях. Задача Правительства - создать деятелям культуры условия для работы, а населению – для получения услуги соответствующего уровня. Это моя позиция, как менеджера, а с точки зрения содержания процесса – тут я полагаюсь на ваше профессиональное мнение", - ответила Наталья Комарова.

Планируется также уделить внимание и восстановлению памятников историко-культурного наследия. "Я считаю, что мы обязаны этим заниматься, сохранять памятники. Ведь нельзя учить детей только по книгам. Мы должны защитить, не потерять то, что предыдущие поколения сделали для нас", - резюмировала губернатор Югры.

Сообщает Пресс-служба Губернатора

Комментариев нет:

Отправить комментарий